Montag, 14. Oktober 2013

Last Scrap Hero - Stage 5 Scrap Bouquet of Flowers

Hallo meine Lieben! Heute neue Karte zum Geburtstag der Insel ;) Titel: "Viel Glück"...

 Привет всем! Сегодня я покажу вам мою работу для проекта "Последний герой" от блога "Meaning Scrap", пятый этап. Задание - поздравительная открытка для острова ;) Обязательные элементы -  тычинки, листочки и надпись. Очень интригующий момент - неожиданная формулировка.. ХМММММ.... Для меня есть только один оооочень известный остров - Остров Невезения ;) Но наш-то остров не должен быть островом невезения... Значит надпись должна быть соответствующей! Вот посмотрите, что я учудила ;)








Использовала замечательный скетч от "Этот безумный скраповый мир", но не успела сдать работу :(, а также вдохновение от задания "Азбука скрапа - буква "О" - "открытка" + "оверлей"" от "Challenge-km-shop" - оверлей бабочка.


Lasst euch gut gehen!

Всем отличной недели!



4 Kommentare:

  1. Здоровская открытка!! Нравится очень!!

    AntwortenLöschen
  2. Оля,цветы меня просто покорили! Такая объемная красота! Сама делала?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, (не) хочу тебя огорчить.. цветы примовские, не мои :(

      Löschen
  3. Олечка, работа великолепная! Я кстати тоже пускала слюнки на цветы, обожаю примовские украшения!!!!

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!